ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ – 2 ГОДА
Бытовая техника SMEG, приобретенная в нашем магазине сопровождается официальной гарантией от производителя, и составляет 2 года!
При передаче товара покупателю, Вам будет предоставлен ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН.
Все приборы сертифицированы на территории Украины, что подтверждается СЕРТИФИКАТОМ СООТВЕТСТВИЯ.
Вы приобретаете исключительно надежную технику у филиала Smeg S.p.A. на территории Украины, а значит, защищены от неисполнения обязательств по гарантийному ремонту в течение гарантийного срока. В комплект документов на товар входит подробная инструкция по товару, памятка-наклейка по энергоэффективности прибора и книжка с общей технической информацией. Обращаем Ваше внимание, что несоблюдение правил эксплуатации может привести к отказу в гарантийном обслуживании.
Гарантийный срок: 2 года с даты подключения техники /
даты продажи, указанной на настоящем гарантийном талоне.
На все* продаваемые товары распространяется гарантия производителя.
*Гарантия не распространяется на мойки, аксессуары, фильтры и комплектующие.
В гарантийном талоне, который Вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны:
- срок гарантийного обслуживания,
- случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию,
- адрес и телефон сервисного центра.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Обслуживание изделия выполняется на территории Украины сервисными центрами, которые указаны на гарантийном талоне.
Изготовитель несет гарантийные обязательства при отсутствии нарушений настоящих Условий гарантии.
Гарантийный ремонт производится при условии эксплуатации изделия в домашних условиях и согласно требованиям инструкции производителя с соответствующим напряжением питающей сети.
Особые условия:
- все подключенные к электросети приборы должны быть в обязательном порядке заземлены.
Гарантия на изделия не распространяется в случаях:
- отсутствия гарантийного талона или если он заполнен с исправлениями;
- если идентификационная табличка на изделии отсутствует или неразборчива;
- механических, в том числе транспортных повреждений, включая вмятины, царапины, трещины и пр.;
- неправильной установки изделия;
- вскрытия пломб на изделии;
- выхода из строя изделия из-за попадания внутрь него инородных предметов (гвоздей, монет, косточек, шпилек, бытовых насекомых и т.п.);
- применения изделия не по его назначению и при чрезмерных нагрузках на детали, возникшее в процессе его эксплуатации.
Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период и в период действия дополнительного обязательства ремонт неисправного изделия производился неуполномоченными на это лицами.
Изготовитель не несет никакой ответственности за причинение прямого или косвенного ущерба человеку, имуществу и домашним животным, в случае использования изделия не для обычных домашних целей и не в полном соответствии с инструкциями по эксплуатации Изготовителя.
РАСШИРЕННЫЙ СЕРВИС SMEG 2+3
На каждый бытовой прибор SMEG предоставляется ограниченная 2-x годовая гарантия.
Программа расширенного сервиса позволяет увеличить срок сервисного обслуживания на дополнительные 3 года и предоставляет прямой доступ к услугам и специалистам SMEG в Украине.
Универсальная техническая поддержка
Дополнительные 3 года гарантии на SMEG
Включает бесплатный выезд сервис специалиста
СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ SMEG
Город | Адрес | Контактные телефоны |
Киев "Побуттех-сервис" |
ул. Нижний Вал, 33, оф.27 |
044-425-19-89, 067-238-30-99. |
Киев ООО "Амати-Сервис" |
ул. Бориспольская 9, корп. 57 |
044-369-50-01, 044-369-50-30. |
Киев "СЦ РАВИС" |
ул. Героев Днепра, 2А |
0-800-504-504, 044-540-49-40. |
Белая Церковь СЦ "Атлант Сервис" |
ул. Фастовская, 28 |
0456-36-15-28, 095-271-99-39. |
Винница ООО "Скормаг-сервис" |
пр. Юнности, 16 |
0432-46-43-93, 0432-46-82-13. |
Днепропетровск СЦ "ЧП Косенко" |
ул. Караваева, 2А |
0562-34-23-91, 0562-34-23-92. |
Донецк "Домотехника-сервис" |
ул. П. Поповича, 33 |
062-381-85-55, 062-381-85-55 |
Донецк "Техносервис+" |
пр. Павших Коммунаров, 188 |
062-349-24-75, 062-345-06-07. |
Житомир "Евросервис" |
ул. Домбровского, 24 |
0412-47-07-42, 093-461-95-96. |
Запорожье "Альфатехноцентр" |
ул. Дзержинского, 83 |
061-212-03-03, 061-212-03-03. |
Ивано-Франковск "Мегастайл" |
ул. Независимости, 179-б |
0342-72-27-22, 0342-77-33-22. |
Измаил "СЦ Экран" |
ул. Бесарабская, 27 |
04841-22-237, 04841-63-453. |
Кривой Рог "Домтехсервис" |
ул. Тынка, 24 |
056-409-42-70, 056-409-42-74. |
Кременчуг "Эксклюзив-сервис" |
ул. Халаменюка, 10 |
0536-78-02-35, 0536-74-00-47. |
Львов "РОСимпекс" |
ул. Панаса Мирного, 24А |
032-270-30-44, 032-295-50-28. |
Львов "Трансбудсервис" |
ул. Винниченка, 30 |
032- 297-55-88, 032-297-55-57. |
Луцк "Сервис Мастер" |
пр. Победы, 24 |
0332-78-56-25, 0332- 23-14-42. |
Луганск "Луганск Сервис" |
ул. Фрунзе, 136Б |
0642-49-54-50, 0642-34-52-74. |
Николаев "Евросервис" |
ул. Большая Морская, 30/1 | 0512-37-77-97. |
Одесса СП "Транс Сервис" |
ул. Новосельского, 64 |
048-777-11-40, 048-786-01-63. |
Одесса СЦ "Асервис" |
ул. Генерала Бочарова, 60 |
048-711-99-09, 048-755-11-11. |
Полтава "Промэлектроника" |
ул. Пролетарская, 22 |
0532-57-21-66, 0532-57-21-64. |
Прилуки ООО "Амати-Сервис" |
ул. Киевская, 371А |
04637-5-39-82, 050-355-15-68. |
Харьков СП "Транс Сервис" |
ул. Иванова, 24 |
057-714-24-72, 057-766-04-18. |
Харьков "Диса-Сервис" |
пр. 23 Августа, 1 |
057-343-87-39, 057-343-87-39. |
Хмельницкий ООО "Прелюдия" |
пр. Мира, 62А | 0382-72-01-08. |
Севастополь ООО "Диадема" |
ул. Пожарова, 26Б |
0692-55-56-43, 0692-45-36-99. |
Симферополь СЦ "Гарант" |
ул. Ларионова, 38А |
0652-56-04-46, 0652-56-04-47. |
Суммы "Техносервис" |
ул. Кирова, 8 | 0542-78-81-56. |
Тернополь "Вектор Сервис" |
ул. Ломоносова, 43 | 0352-42-42-84. |
Ужгород СЦ "Практика" |
ул. Легоцкого, 3 |
0312-65-55-55, 0312-65-55-55. |
Херсон "Артис" |
ул. Котовского, 4 |
0552-42-43-93, 0552-49-24-03. |
Черкассы "Рембыттехника" |
ул. 30 лет Победы, 15/1 |
0472-63-66-66, 0472-38-52-11. |
Чернигов СЦ "Лагрос" |
пр. Мира ,180А |
0462-72-48-72, 0462-72-49-49. |
Ялта "АВИ-Электроникс" |
ул. Жадановского, 3 |
0654-34-31-60, 0654-34-30-51. |
СЕРВИС КЛАССА ЛЮКС
SMEG - единственный бренд в Украине, который поменяет Вам лампочку по гарантии, если она перегорит.
Мы обеспечиваем сервисную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации изделия.
Правила покупки SMEG
КОМПАНИЯ SMEG РЕКОМЕНДУЕТ ПРИОБРЕТАТЬ ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ!
За идею этой статьи, мы благодарны одному из наших покупателей - Владимиру, который пришел к нам за покупкой холодильника, очень долго расспрашивал о гарантии, официальности товара, сертификации и т.д. И после того, как Владимир пятый раз переспросил о гарантии, на поверхность вылезла история, которую он нам рассказал:
«Полгода назад, я купил холодильник своей мечты – Smeg SBS8004. Холодильник покупал через интернет (сайт называть не будем). Выбрал я этот магазин, ну потому что цена оказалась ну очень заманчивой, по сравнению с другими магазинами, но на тот момент меня это даже завело, и я не на минуту не задумываясь сделал заказ. На сайте было указано гарантия - 1 год.
Где-то через 2 месяца после покупки холодильник начал «глючить». В холодильном отделении была температура +16, в морозильном -40, в независимости от того, что я выставлял.
Позвонив на телефон интернет магазина в котором делал покупку, получил вежливый отказ в помощи.
Немного «погуглив» я нашел адрес сервисного центра Смег и обратился туда. В гарантийном обслуживании мне отказали, поскольку как мне объяснили у меня «европейский» гарантийный талон.
Я решил обратится в платный ремонт, и наконец-то отремонтировать холодильник за свои деньги. В итоге, сняв заднюю стенку обнаружилось, что (цитирую) "там все потрескалось", включая стенку и магистрали. Сам, к сожалению, в этот момент отсутствовал, так что подробнее не расскажу.
Официальное заключение: ремонту не подлежит, заводской брак.
Когда позвонил официалам, узнал, что холодильник мой – это «серяк», списан в Европе, также мне сообщили что в случае заводского брака официальный товар меняют на аналогичный новый, без проблем или возвращают деньги.
Теперь у меня вместо дорогого холодильника, бестолковый дорогой шкафчик для посуды на даче.»
ЧЕМ ОФИЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ЛУЧШЕ НЕОФИЦИАЛЬНОЙ?
Что лучше: хорошая работа с отличной зарплатой или хорошая работа с отличной зарплатой плюс страховка. Уверены, вы бы охотнее согласились на второй вариант. Гарантированная медпомощь, бесплатные консультации, ещё и посещение бассейна в придачу. Так почему же, когда речь идёт о покупке техники, мы выбираем вариант без гарантий и лишаем себя возможностей, которые принадлежат нам по праву?
Неофициально импортированная техника – это как трудоустройство без гарантий, контракта и медицинской страховки. Соответственно, со временем возникает ряд проблем. Поломка в технике? К сожалению, бесплатное гарантийное обслуживание недоступно для владельцев неофициально импортированной техники. Нужны запчасти или аксессуары на технику? Извините, но ваша техника из другой страны.
Вы лишили себя законных гарантий и преимуществ ровно в тот момент, когда опрометчиво приобрели неофициально импортированную технику.
Компания SMEG рекомендует приобретать только официальную технику!
Чтобы получить гарантии и избежать проблем с работой и обслуживаем устройства - 55 авторизированных сервисных центров всегда открыты для владельцев гарантийной техники, они готовы предоставить быстрое и качественное обслуживание.
А покупатели премиум-техники SMEG из Киева, Харькова, Днепропетровска, Одессы, Львова и Запорожья, и других городов Украины могут ощутить преимущества программы «РАСШИРЕННОГО СЕРВИСА SMEG 2+3». Программа расширенного сервиса позволяет увеличить срок сервисного обслуживания на дополнительные 3 года и предоставляет прямой доступ к услугам и специалистам SMEG в Украине.
ВАЖНЫЙ ФАКТ О «СЕРОЙ» ТЕХНИКЕ, КОТОРЫЙ ДОКАЖЕТ ТЕБЕ, ПОЧЕМУ СТОИТ ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ!
Для начала нужно разобраться, что такое «серая» и «белая» техника, или откуда взялся этот «расизм» в мире бытовой техники?
Итак, несертифицированная, или как говорят в народе, «серая» техника - это в первую очередь техника, неофициально ввезена в страну. Такая техника предназначена для продажи и использования в другой стране и не сертифицирована в стране, где реально используется. То есть, производитель выпустил духовой шкаф, например, для Польши или Франции, а импортер или частное лицо привез его в Украину. Если же производитель выпускает технику, которая изначально предназначена для продажи и в Украине, она попадает в «белый список».
Причем производитель SMEG, создавая электрическую технику для определенной страны, учитывает не только язык, но и параметры электрических сетей для использования микросхем, плат и т. д.
Вы конечно можете сказать - «какая мне разница, в какой список попадает моя техника?». Вот именно эту «разницу» мы и постараемся рассмотреть.
На сегодняшний день количество «серой» техники на рынке стремительно увеличивается. А причина проста - лица, которые ввезли «серую» технику в Украину, могут получить от продажи больший заработок, а потребители немного более низкую цену на нее. И вроде всем хорошо, тем более настоящее экономическое положение не располагает разбрасываться средствами. Давайте вместе подробнее разберем истинную цену такого «добра», опираясь на существующие и проверенные факты.
Покупая «серую» технику, Вы понятия не имеете, каким образом она попала на «витрину» интернет-магазина, каково его происхождение. С полной комплектацией товар или нет, а возможно он восстановлен из б / у? Или это может быть просто ворованный товар, и пусть его украли не в нашей стране, но есть люди, которые понесли убытки, да и товар может быть в розыске.
Важный факт!!! В ситуации с техникой SMEG, как правило «серые» - это НЕкачественные товары, то есть БРАК производителя. Отдельные лица покупают этот брак, например, в Польше, ремонтируют и продают как нормальную технику. В официальные сервисные центры Smeg, такую технику не принимают, даже если вам предоставили что-то типа гарантийного талона (у официального талона свой серийный номер). В общем такую технику ни отремонтировать, ни сдать производителю, только с продавцом решать вопрос, но продавец вам скорее всего откажет в обслуживании, зачем оно ему надо?
Таким должен быть гарантийный талон: