Правила покупки бытовой техники


ВАЖНЫЙ ФАКТ О «СЕРОЙ» ТЕХНИКЕ, КОТОРЫЙ ДОКАЖЕТ ТЕБЕ, ПОЧЕМУ СТОИТ ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ!

Для начала нужно разобраться, что такое «серая» и «белая» техника, или откуда взялся этот «расизм» в мире бытовой техники?

Итак, несертифицированная, или как говорят в народе, «серая» техника - это в первую очередь техника, неофициально ввезена в страну. Такая техника предназначена для продажи и использования в другой стране и не сертифицирована в стране, где реально используется. То есть, производитель выпустил духовой шкаф, например, для Польши или Франции, а импортер или частное лицо привез его в Украину. Если же производитель выпускает технику, которая изначально предназначена для продажи и в Украине, она попадает в «белый список».

Причем производитель SMEG, создавая электрическую технику для определенной страны, учитывает не только язык, но и параметры электрических сетей для использования микросхем, плат и т. д.

Вы конечно можете сказать - «какая мне разница, в какой список попадает моя техника?». Вот именно эту «разницу» мы и постараемся рассмотреть.

На сегодняшний день количество «серой» техники на рынке стремительно увеличивается. А причина проста - лица, которые ввезли «серую» технику в Украину, могут получить от продажи больший заработок, а потребители немного более низкую цену на нее. И вроде всем хорошо, тем более настоящее экономическое положение не располагает разбрасываться средствами. Давайте вместе подробнее разберем истинную цену такого «добра», опираясь на существующие и проверенные факты.

Покупая «серую» технику, Вы понятия не имеете, каким образом она попала на «витрину» интернет-магазина, каково его происхождение. С полной комплектацией товар или нет, а возможно он восстановлен из б / у? Или это может быть просто ворованный товар, и пусть его украли не в нашей стране, но есть люди, которые понесли убытки, да и товар может быть в розыске.

Важный факт!!! В ситуации с техникой SMEG, как правило «серые» - это НЕкачественные товары, то есть БРАК производителя. Отдельные лица покупают этот брак, например, в Польше, ремонтируют и продают как нормальную технику. В официальные сервисные центры Smeg, такую технику не принимают, даже если вам предоставили что-то типа гарантийного талона (у официального талона свой серийный номер). В общем такую технику ни отремонтировать, ни сдать производителю, только с продавцом решать вопрос, но продавец вам скорее всего откажет в обслуживании, зачем оно ему надо?

Таким должен быть гарантийный талон:

 

Сертификат официального
дилера:


Сертифікат відповідності Smeg:


КОМПАНИЯ SMEG РЕКОМЕНДУЕТ ПРИОБРЕТАТЬ ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНУЮ ТЕХНИКУ!

За идею этой статьи, мы благодарны одному из наших покупателей - Владимиру, который пришел к нам за покупкой холодильника, очень долго расспрашивал о гарантии, официальности товара, сертификации и т.д. И после того, как Владимир пятый раз переспросил о гарантии, на поверхность вылезла история, которую он нам рассказал:

«Полгода назад, я купил холодильник своей мечты – Smeg SBS8004. Холодильник покупал через интернет (сайт называть не будем). Выбрал я этот магазин, ну потому что цена оказалась ну очень заманчивой, по сравнению с другими магазинами, но на тот момент меня это даже завело, и я не на минуту не задумываясь сделал заказ. На сайте было указано гарантия - 1 год.

Где-то через 2 месяца после покупки холодильник начал «глючить». В холодильном отделении была температура +16, в морозильном -40, в независимости от того, что я выставлял.

Позвонив на телефон интернет магазина в котором делал покупку, получил вежливый отказ в помощи.

Немного «погуглив» я нашел адрес сервисного центра Смег и обратился туда. В гарантийном обслуживании мне отказали, поскольку как мне объяснили у меня «европейский» гарантийный талон.

Я решил обратится в платный ремонт, и наконец-то отремонтировать холодильник за свои деньги. В итоге, сняв заднюю стенку обнаружилось, что (цитирую) "там все потрескалось", включая стенку и магистрали. Сам, к сожалению, в этот момент отсутствовал, так что подробнее не расскажу.

Официальное заключение: ремонту не подлежит, заводской брак.

Когда позвонил официалам, узнал, что холодильник мой – это «серяк», списан в Европе, также мне сообщили что в случае заводского брака официальный товар меняют на аналогичный новый, без проблем или возвращают деньги.

 Теперь у меня вместо дорогого холодильника, бестолковый дорогой шкафчик для посуды на даче.»

ЧЕМ ОФИЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА ЛУЧШЕ НЕОФИЦИАЛЬНОЙ?

Что лучше: хорошая работа с отличной зарплатой или хорошая работа с отличной зарплатой плюс страховка. Уверены, вы бы охотнее согласились на второй вариант. Гарантированная медпомощь, бесплатные консультации, ещё и посещение бассейна в придачу. Так почему же, когда речь идёт о покупке техники, мы выбираем вариант без гарантий и лишаем себя возможностей, которые принадлежат нам по праву?

Неофициально импортированная техника – это как трудоустройство без гарантий, контракта и медицинской страховки. Соответственно, со временем возникает ряд проблем. Поломка в технике? К сожалению, бесплатное гарантийное обслуживание недоступно для владельцев неофициально импортированной техники. Нужны запчасти или аксессуары на технику? Извините, но ваша техника из другой страны.

Вы лишили себя законных гарантий и преимуществ ровно в тот момент, когда опрометчиво приобрели неофициально импортированную технику.

Компания SMEG рекомендует приобретать только официальную технику!

Чтобы получить гарантии и избежать проблем с работой и обслуживаем устройства - 55 авторизированных сервисных центров всегда открыты для владельцев гарантийной техники, они готовы предоставить быстрое и качественное обслуживание.

А покупатели премиум-техники SMEG из Киева, Харькова, Днепропетровска, Одессы, Львова и Запорожья, и других городов Украины могут ощутить преимущества программы «РАСШИРЕННОГО СЕРВИСА SMEG 2+3». Программа расширенного сервиса позволяет увеличить срок сервисного обслуживания на дополнительные 3 года и предоставляет прямой доступ к услугам и специалистам SMEG в Украине.

 

 

spyware and adware remover